Наставничество Организация наставничества в образовательном учреждении. В современном стремительно развивающемся обществе огромная роль отведена наставничеству. Молодой специалист, приходя в организацию, в новый коллектив, нуждается в помощи коллег направляющих его деятельность, в обучении трудовым навыкам. Опытный наставник сможет привить молодому работнику высокие нравственные качества, научить секретам профессии, воспитать любовь к труду, желание учиться, овладевать культурой труда и стать активным членом трудового коллектива. Деятельность наставника — важное общественное поручение в школе. Наставником может быть работник, достигший успехов в повышении квалификации, с богатым жизненным опытом, обладающий высокими нравственными качествами и имеющий навыки воспитательной работы. Наставничество помогает обеспечить единство нравственного и трудового воспитания молодежи, успешной адаптации молодежи в школе. Роль наставника педагогическая, сочетающая в себе воспитание и обучение. Цель школьного наставничества – оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении. Задачи школьного наставничества: — привить молодым специалистам интерес к педагогической деятельности; — ускорить процесс профессионального становления учителя, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности; — способствовать успешной адаптации молодых учителей к корпоративной культуре, правилам поведения в Школе. Приказ Управления образования о наставничестве Приказ по школе о наставничестве МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Положение о наставничестве МАОУ НОШ № 43 Программа целевой модели наставничества ПРОТОКОЛ 7 2021 docx План мероприятий по наставничеству на 2023 г_docx План работы педагога — наставника и молодого учителя Дорожная карта МАОУ НОШ № 43 Мониторинг и оценка результатов реализации программы наставничества